+7 (812) 915-64-07
S - Petersburg
+1 (770) 309-02-26
New York

 

А-авто -
лучшие автомобили из США

© A-Auto 2013
192283 Санкт-Петербург, 
Английский пр., д.3, оф.204

     Россия
+7 (812) 915-64-07
+7 (981) 757-75-19
+7 (904) 556-77-95
+7 (981) 795-03-70
 
     США
+1 (770) 309-02-26
+1 (770) 310-80-39

 e-mail: mail@aautospb.ru

 

Создание и продвижение сайтов компания РОССАЙТ

 

А-авто -
лучшие автомобили из США

 
 

А-авто -
лучшие автомобили из США

Дата публикации: 16.12.2013
Американские седельные тягачи

Американские седельные тягачи Peterbilt, Freightliner, Volvo, Kenworth являются максимально пригодными для транспортировки тяжелогружёных прицепов по грунтовым дорогам, грейдерам и в трудных дорожных условиях (снегопад, горы, скользко) . Они могут перевозить прицепы любой разрешённой массы в странах СНГ, а также в Китае. Американские тягачи легко двигаются по дорогам без качественного асфальтового покрытия и  не очень требовательны к качеству топлива. Ввиду относительной несложности конструкции американские тягачи пригодны для ремонта на любой оборудованной станции техобслуживания.

Американские тягачи рассчитаны на полную массу автопоезда до 60 тонн. В условиях российского ограничения 8 тонн на ось это предполагает работу основных агрегатов машины под нагрузкой всего в 2/3 от максимальной расчётной. Коробки передач американских грузовиков – бессинхронизаторного типа, что позволяет переключать передачи без отжима сцепления. Тягачи обладают двумя ведущими мостами, большим диапазоном регулировки седельно-сцепного устройства и обязательной блокировкой межосевого дифференциала. Это позволяет наилучшим образом использовать тяговые качества и перевозить прицепы большей массы в пределах допустимой нагрузки на ось.

На американских тягачах предусмотрены топливные баки большего объёма, что позволяет использовать их на более длинные межзаправочные расстояния.

Основные типы двигателей, которыми комплектуются американские тягачи, это Caterpillar, Cummins и Detroit Diesel. Двигатели Сaterpillar – самые непререкаемые по качеству работы моторы, хотя и наиболее дорогие в обслуживании. При зимних запусках пригодится дополнительный ручной привод, «подкачка», топливоподкачивающего насоса.
Двигатели
Cummins ставят на многие типы грузовиков. Данные двигатели – наиболее простые в конструкции и в обслуживании. Модельный ряд двигателей Cummins ремонтопригоден ещё и тем, что многие детали там взаимозаменяемы. Двигатель Cummins N14 приобрёл репутацию самого безотказного и самого экономичного по расходу топлива среди тяжёлых грузовиков.

Двигатели модельного ряда Detroit Diesel – самые популярные из всех, которые установлены на американской коммерческой технике продаваемой в России. Запчасти и сервис для двигателей этой серии возможно найти у всех, кто занимается поставками запчастей или обслуживанием техники из Америки. Наибольшее распространение в России имеет модель DD S 60, с объёмом 12,7 литров.

У американских грузовиков 12-вольтовая бортовая электросистема и две пары АКБ, одна из которых обеспечивает электропитанием кабину, а вторая – запуск стартера. И если вдруг у вас подсели пусковые АКБ, то можно просто перекинуть силовые провода на иную пару батарей и запустить двигатель от них.