+7 (812) 915-64-07
S - Petersburg
+1 (770) 309-02-26
New York

 

А-авто -
лучшие автомобили из США

© A-Auto 2013
192283 Санкт-Петербург, 
Английский пр., д.3, оф.204

     Россия
+7 (812) 915-64-07
+7 (981) 757-75-19
+7 (904) 556-77-95
+7 (981) 795-03-70
 
     США
+1 (770) 309-02-26
+1 (770) 310-80-39

 e-mail: mail@aautospb.ru

 

Создание и продвижение сайтов компания РОССАЙТ

 

А-авто -
лучшие автомобили из США

 
 

А-авто -
лучшие автомобили из США

Дата публикации: 24.01.2020
Тягач Nikola 2021


Первая история технического прорыва в производстве аккумуляторов 2020 года пришла от Nikola Motors.




Грузовик Nikola

Автопроизводители тратят миллиарды долларов на разработку более совершенных аккумуляторов, которые приведут к предстоящему переходу отрасли на полностью электромобили.


Но компания “Никола Моторс”, специализирующаяся на производстве электрических грузовиков, возможно, нашла то, что генеральный директор организации представил как альтернативу сегодняшней литий-ионной технологии. Новая технология производства может удвоить расстояние, которое электромобиль может проехать между зарядами аккумулятора, в то же время сокращая затраты на аккумуляторы наполовину.

 

Тревор Милтон, генеральный директор Nikola Motors, первым в 2020 году заявил о фантастическом и революционном прорыве в сфере производства литиево-ионных аккумуляторов, который увеличит возможности электромобилей и сократит расходы. Согласно NBC News, Милтон прокомментировал новость следующим образом: “Мы не говорим о небольших улучшениях; мы говорим об удвоении ассортимента BEV и водородно-электрических транспортных средств по всему миру”.

 

Внутри кабины грузовика Nikola

Однако, Милтон отказался предоставить какую-либо конкретную информацию или подробности, за исключением того, что сказал, что его компания приобрела стартап, который сделал открытие, и подробности о проекте будут опубликованы, когда приобретение будет завершено где-то в этом году.




                                                     Кабина Nikola Tre

Предполагается, что изобретение основано на модификациях существующих литий-ионных батарей, а не на их полной замене. Эти модификации включают в себя удаление связующего материала и коллекторов электрического тока, используемых в современных элементах, что приводит к выпуску меньших, более легких батарей с более быстрой способностью зарядки. Новые и улучшенные батареи будут способны выдерживать 2000 циклов зарядки / разрядки - примерно вдвое больше, чем современные батареи.